_athena royal beach hotel - exterior view_resized
_athena royal beach hotel - night verandah_resized
_4 athena royal beach hotel pool and sea view_resized
_athena royal beach hotel cabanas_resized

ОТЕЛЬ

Отель Constantinou Bros Athena Royal Beach – это 4-х звездочный отель для взрослых, расположенный в Като Пафосе, с выходом на пляж. Мы расположены вблизи от туристических и археологических достопримечательностей, ресторанов, баров и магазинов. В нескольких метрах от входа в отель есть автобусная остановка и такси. Для гостей парковка в отеле бесплатная.

Отель расположен в 15 км от Международного аэропорта Пафос и в 140 км от Международного аэропорта Ларнаки. Недалеко есть четыре отличных поля для гольфа. Все номера с большими балконами с видом на море или на сады отеля.

Удобства в номерах включают в себя кондиционирование и центральное отопление, LCD с плоским экраном и спутниковое телевидение и радио, халаты и тапочки, сейф, холодильник, фен, утюг, машину еспрессо, а также все для приготовления чая и кофе.

Зоны отдыха включают в себя 3 плавательных бассейна с пресной водой, открытые и закрытые джакузи, теннисный корт с подсветкой, зеленое поле для баров на 24 лунки и мини гольф. Насладитесь вкусной едой в ресторанах отеля или романтическим ужином при свечах!

В СПА салоне отеля Вы найдете бассейн с подогревом, сауну, паровую баню, хорошо оснащенный спорт зал и парикмахерскую. У нас есть широкий выбор профессионального массажа и процедур для тела.

Развлекательный Комплексов

Зоны отдыха включают в себя 3 плавательных бассейна с пресной водой, открытые и закрытые джакузи, теннисный корт с подсветкой, зеленое поле для баров на 24 лунки и мини гольф. Насладитесь вкусной едой в ресторанах отеля или романтическим ужином при свечах!

9 ATHENA ROYAL BEACH HOTEL CABANAS

О Кипре / Пафосе

Пафос – живописный городок, расположенный на восточном побережье Кипра. Он тянется от прекрасного полуострова Акамас на северо-запад до скалы, Афродиты на востоке.

_athena royal beach hotel - exterior view_resized

Месторасположение

расположена в Като Пафос прямо на пляже 50 м от баров и ресторанов 1.5 км от центра курорта 2.5 км от старой гавани Пафоса 15 км от Международного Аэропорта Пафоса 140км от Международного Аэропорта Ларнаки Как Добраться Как добраться от аэропорта Пафоса до отеля Athena Royal Beach (примерно 20 минут езды): Выезжая с подъезда к аэропорту

_athena royal beach hotel cabanas0_resized

ПОЙДИТЕ ЭЛИТНЫЙ КЛАСС И ВЫГОДА

и получите еще больше при бронировании прямо у нас

  • Эксклюзивная VIP регистрация заезда
  • приветственным напитком и холодными полотенцами
  • Эксклюзивного Завтрака
  • Машина еспрессо
  • Услуга подготовки номера ко сну
  • на пляже частных беседок

DCIM100MEDIADJI_0095.JPG
_4 athena royal beach hotel pool and sea view_resized
_15 athena royal beach hotel pygmalion restaurant_resized
_athena royal beach hotel cabanas_resized

The Hotel

Constantinou Bros Athena Royal Beach Hotel is an adult-focused, four star, waterfront hotel in Kato Paphos. Places of archaeological interest, restaurants, bars and shops are located at a convenient short distance. A few metres away from the hotel entrance is a bus stop and taxis are always available. Parking in the hotel car park is free for guests.

The resort is situated 15km away from the Paphos airport and 140 km from Larnaca airport. Four excellent golf courses are within a short driving distance. All the rooms offer large balconies with majestic views of the sea or of the hotel’s extensive gardens.

Room facilities include air conditioning and heating, flat screen LCD satellite TV and radio, bathrobes and slippers, safety deposit boxes, fridge, hairdryer, ironing, espresso machine as well as tea and coffee making facilities.

The leisure facilities of this hotel comprise 3 freshwater swimming pools, indoor and outdoor Jacuzzis, a floodlit tennis court, a 24-rink green bowls court and mini golf. Enjoy some fine dining at the hotel’s varied theme nights and even a romantic candlelit dinner!

In the hotel spa there is a heated pool, saunas, steam bath, well equipped fitness room, and a hairdressing salon. A good choice of professional massages as well as body treatments are available.

Leisure Facilities

The leisure facilities of this hotel comprise 3 freshwater swimming pools, indoor and outdoor Jacuzzis, a floodlit tennis court, a 24-rink green bowls court and mini golf. Enjoy some fine dining at the hotel’s varied theme nights and even a romantic candlelit dinner!

_10 athena royal beach hotel cabanas_resized

About Cyprus / Paphos

Paphos, a small picturesque town is situated on the west coast of Cyprus and stretches from the beautiful Akamas peninsula in the north-west across to Aphrodites rock in the east.

_athena royal beach hotel - exterior view_resized

Location

Situated in Kato Paphos Directly on the Beach 50m from bars and restaurants 1.5 km from resort centre 2.5 km away from Paphos Old Port 15 km from Paphos International Airport 140 km from Larnaca International Airport Driving Directions Directions from Paphos Airport to Athena Royal Beach Hotel (approximately 20 minutes): Drive in the airport

_athena royal beach hotel cabanas0_resized

GO ELITE CLASS AND BENEFIT

& get even more when booking direct with us

  • Exclusive VIP Check-in
  • Welcome drink & cold towels
  • Exclusive Breakfast
  • Espresso Machine
  • Turn Down Service
  • Private Cabana on the beach